Мини-альбом "Лаванда" | ДК Магия творчества

Девочки, привет!
Ну вот, раз обещала на долго не пропадать - не пропадаю! 
У нас такая жара вчера стояла - +33 градуса в тени. Тяжело мне дается жара, сказываются еще последствия операции, но в любом случае я ее люблю больше, чем холод)) Мальчишки не вылазят с озера, вчера даже младший попросился в воду, а так он такой баяка))) В общем лето у них в самом разгаре - пусть развлекаются и отдыхают, ведь совсем скоро начнется совсем другая пора.
Еще вчера ездили по магазинам, начали понемногу готовиться к школе, ух, чую скоро мне будет весело))) 

Ну да ладно, раз я сюда пришла, значит буду показывать вам что-то, и сегодня это будет мини-альбомчик, который мне безумно нравится, дааа, вот так не скромно, но что есть, то есть))
Делала я его из шикарной бумаги "Лаванда" от Магии творчества.
Немного предыстории - оооочень давно у меня лежала заготовка для обложки, которую я сделала сама в виде досочек. Очень хотелось сделать маленький уютный альбомчик или блокнот из этой заготовки. И видимо ее время пришло)
А получился из этой заготовки вот такой миник:


Размер этого крохи всего 14*10 см.
Изначально, когда еще только делала обложку, я хотела сделать ее на пружине. А вот сейчас пружина бы сюда совершенно не вписалась. 
И мне пришлось изрядно поломать голову как бы интересно обыграть эти отверстия от биндера. Меня спасла шелковая лента, которую я пропустила в шахматном порядке и завязала узелки для надежности.
В альбомчике 5 разворотов.
Давайте посмотрим что же внутри)
Первый разворот:
На всех разворотах украшена левая сторона, а на правой сделано место для фотографии с помощью уголков для фото.
Использовала чипборд "Марки" гравировкой от ТМ Магия творчества, он сюда вписался просто идеально! А так же массу вырезалок из листа МТ009 и вырубки.
Второй разворот:
Третий разворот:
Четвертый разворот:
Пятый разворот:
В завершении я побрызгала странички альбома Glimmer Glam разных цветов и добавила стразы.
И вот такой еще ракурс)
Вот такой альбомчик. Что скажете?)

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

5 комментариев:

  1. Катюш, очень вдохновляет. Действительно уютный и добрый альбомчик. Мне нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Это просто жесть! В самом хорошем смысле этого слова. Я потеряла дар речи от просмотра альбома. Нереально красиво и так даже художественно. Не знаю какие фото будут достойны быть сюда помещены ;)) очень красиво и ты правильно им довольна.
    И как здорово придумано с лентами!! Я теперь даже хочу в одном свем планнере пружину на ленту поменять. А как в плане листания? Удобно с лентой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты меня напугала))) Аж зависла и в голове перебрала кучу вариантов почему может быть жесть)))))
      Спасибо большое! В нем буду фото девочки - его подарил мой Фима однокласснице на день рождения, надо было видеть ее глаза когда они с подружками его рассматривали)
      С лентами удобно, там узелки сделала как раз чтобы лента не гуляла. Ну и плюс - эта лента очень мягкая, поэтому ее не замечаешь даже, но в то же время из-за узелков есть определенная фиксация и все удобно получается)

      Удалить
  3. Катюш, альбомчик невероятный!!! Нежный, уютный....красотища!!!
    Идею с лентами беру на вооружение (ещё не встречала такого красивого плетения)

    ОтветитьУдалить