Победитель Blog-hop "Секретные слова" от ScrapМира

Девочки, привет!
Сегодня, как и обещала будет названо имя победителя blog-hop "Секретные слова" от команды ScrapМир.
Я благодарю всех, кто захотел поучаствовать в розыгрыше моего угощения, мне бесконечно приятно) И конечно же, я рада новым читателям своего блога, будем дружить!

Итак, барабанная дробь....
Таня, я вас поздравляю! 
А еще мне вдвойне приятен и тот факт, что Таня, как и я, много-мама - у нее три дочки) И к тому же она о кулинарной книжке давно мечтает)))
Таня, жду ваш почтовый адрес с индексом на электронный адрес bestia_catсобакаmail.ru.

А обладателей других конфеток от дизайнеров и  главной конфетки от блога ScrapМир можно посмотреть вот тут

2 комментария:

  1. О, Танюшу поздравляю!!! Катенька, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо большое! Я так рада, так рада!!!! Неужели я буду обладательницей кулинарной книги, да не простой, а сделанной руками мастера!

    ОтветитьУдалить