{Возвращение пропавшей), новости и немного работ | DT Fantasy, ScrapKopilka}

Девочки, всем привет!
Поздравляю вас всех с нашим женским днем 8 Марта! Пусть у нас все будет хорошо: задуманное исполняется, детки радуют, мужья на руках носят)))
Порадовали вас вчера ваши мужчины? Мой муж меня вчера очень удивил в приятном смысле слова, люблю его)

Завтра будет чудесный день - я еду на МК Вики Fleer. Судя по рассказам девочек, которые уже побывали на МК и фотографиям, которые выкладывает Вика у себя в инстаграмм - там нереально круто! Билеты на руках, ручки чешутся, в общем я в полной боевой готовности)
А еще в апреле приезжает Надя-Smilla, а в мае Лена Олиневич. Представляете какая крутая весна в стиле миксед-медиа получается?))) Я в предвкушении!

Последний месяц у меня был очень насыщенным, много всего приятного случилось в жизни. Самое-самое событие - сбылась многолетняя мечта! - у нас теперь есть собственная квартира!!! До сих пор не верится))) Поэтому в этом месяце у нас снова переезд, уже 7-я квартира за последние 7 лет, но главное - она СВОЯ))))
Предугадывая ваши вопросы сразу скажу - наше государство к ней не имеет абсолютно никакого отношения, мы ее купили полностью сами, огромаднейшее спасибо моим родителям!

Еще в феврале моему Ефимушке исполнилось 7 лет, совсем большой стал, в этом году в школу уже пойдет. У нас был большой детский праздник, к которому я готовилась - обязательно вам покажу фотографии, но отдельным постом)

У Егорушки вылез таки первый зубик! Сколько эти зубки нас мучали и вот наконец-то свершилось) В 9 месяцев мы имеем один ЗУБ!)))

Ну вот, вкратце рассказала события последнего месяца, а теперь чтобы вы не думали, что я совсем ничего не делала покажу вам часть работ, которые делала для своих ДК.
Милый комплект получился: бонбоньерка и открыточка в стиле CAS.
А теперь подробнее обо всем)
Открыточку делала для ДК СкрапКопилки по заданию Дело№4: Слово Love + Крылья + Шнур
Очень люблю рассматривать открытки CAS (Clean and Simple), и вот не так давно я их начала делать, пока это всего третья. Мозги видимо заточены у меня на многодетальные работы, а вот такие простые отнимают времени столько же, а иногда и больше, чем какая-либо другая открытка)) 
Следует отметить, что вдохновителем к созданию этой красоты стал новый ножик Memory box)
Дополнение к открыточке (бонбоньерка и гирлянда) появилось чуть позже для ДК Fantasy Задание № 5 "Коробочка +":
В такую бонбоньерку войдет много разных вкусностей) И такую красоту можно использовать в качестве свадебных бонбоньерок!

7 комментариев:

  1. Отличные новости и замечательные перспективы! Пусть реальность будет еще лучше, чем ожидания!
    Работы очень милые, сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! Со всеми-всеми событиями! Очень рада, что теперь вы в СВОЕЙ квартире! С новосельем!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Не верится до сих пор)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, я поздравляю тебя с таким грандиозным событием! Не представляю ваши эмоции)) И по-доброму завидую:) Вы это заслужили, пусть ваш дом будет светлым, теплым и уютным!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, поздравляю! СВОЁ - это очень важно! И сразу в душе комфортнее становится.

    Работы такие нежные, замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша!!! Прет так прет!!:) Очень поздравляю со своей квартирой!!
    Ну а о МК которые ты посетишь...ну просто ах как мне тоже на них хочется:) Оторвись там за меня;))

    ОтветитьУдалить
  7. Зашла к тебе и обнаружила кучу не виданных мною постов. У меня в ридере их нет. Надо будет разобраться с этим..
    Катя!!! Как же я ждала этого сообщения про квартиру!!! После рождения детей это наверное самое значимое событие в жизни семьи. Поздравляю от всей души, ужасно за тебя рада!
    Твои клиновые работы меня просто убили! Серьезного соперника воспитали! Открытка и коробочка великолепны! И гирлянда клевая.

    ОтветитьУдалить