{Hello! | DT ScrapKopilka}

Всем привет!
Пока мы всем нашим большим семейством отдыхаем в саду, вы прочитаете этот запланированный пост. А показать я вам хочу страничку, которую сделала по заданию августа для блога СкрапКопилка - "Hello":
Суть задания: делаем любую скрап-работу с обязательным использованием слова Hello. Слово должно быть использовано хотя бы один раз и именно на английском языке. Можно в любом виде: брадс, топсы, наклейки, штампы, натирки, карточки, можно в узоре на бумаге, просто написать ручкой и т.д.
Я сделала еще одну страничку в baby-book моего младшего сынули. Это наша первая фотография, которую я сделала в роддоме, здесь ему всего 3 дня. Страничка размером 25*20 см.
Надписи "Hello" - наклейка, "я родился" - натирки на русском языке. Наклейку я еще дополнительно обвела линером для контраста.
Надпись и фотоаппарат я покрыла глосси-акцентом. Дату снимка поставила датером.

Материалы: бумагa ILS из коллекции "Pops of", различные обрезки Basic Grey, Echo park, Prima, вырубка, наклейки Jillibean, натирки на русском языке, датер American crafts, чернила Versa Fine, Glossy Accents, спреи Tattered angels, эмалированные точки MME, линер.

Страничку делала по скетчу от Скрапоголиков (я его повернула на 90 градусов по часовой стрелке):

7 комментариев:

  1. Катя,страничка чудесная :))Гармоничная!И вот эти цветовые акценты понравились очень.
    Сынуля малышик такой :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень нежно и с такой любовью!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, страничка такая легкая, воздушная, по-мальчишески строгая, очень здоровская! Спасибо, что выбрала скетч от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность какая! Фото очень трепетное!!! Наверное одно из самых волнительных фото :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень нежная и такая трогательная страничка! Поздравляю вас с пополнением вашей большой и дружной семьи!Скрапим на радость.

    ОтветитьУдалить
  6. Такая легкая и трогательная.) И очень личная.) Спасибо от Скрапоголиков.)

    ОтветитьУдалить