С днем Великой Победы!

Всем привет!
Сегодня я без работ, просто хочу поздравить Вас 
с Праздником Великой Победы!
Великий праздник! Спасибо нашим прадедам за наше мирное небо!
Эти слова может быть и банальны, но это правда и от нее не уйти! Эта Победа коснулась абсолютно каждой семьи в нашей огромной стране.

В моей семье с войны не вернулись два прадеда. 
Минеев Павел Васильевич - прадед со стороны отца (папа моей бабушки, мамы отца), я нашла данные о нем больше года назад в нескольких источниках (за это хочу огромное спасибо сказать Вале-valenbergia):
- информация из донесения о безвозвратных потерях:
- Книга памяти Челябинской области (откуда он был призван на фронт):
- Книга памяти Чувашии (откуда он был родом):
По разным данным он пропал без вести в марте 1942 или погиб в ноябре 1942 года, но так или иначе он не вернулся с той страшной войны.

Информации о прадедушке со стороны мамы (дед Саша, папа моего дедушки, отца мамы) -  вообще пока ничего не удалось найти.
Отец моей бабушки (дед Николай) вернулся с войны с новой женой, я о нем ничего не знаю и никогда не видела.
После этого моя прабабушка вышла замуж тоже за фронтовика - деда Володю, у них потом родилось двое сыновей, но мою бабушку и нас они никогда не обижал, никогда не выделял своих кровных детей, внуков и прадедов. Его помню очень хорошо, самый родной дед был для меня. Он прожил до 86 лет, давно его с нами нет, но вот сколько я его помню никогда не сидел без дела и безмерно любил жизнь, с огромным чувством юмора, всегда веселый и добрый. Когда мы к ним приезжали обязательно ходили на рыбалку, буквально за их домом текла речка Каменка, и дед там ловил мелкую-мелкую рыбку (что-то вроде шпрот или даже анчоуса),   потом солил эту рыбку и щелкал ее как семечки)).
В прошлом году мы ходили в День Победы на парад у нас в городе и дарили ветеранам гвоздики, об этом я писала тут.
В этом году попасть на парад не получилось из-за сильного конъюнктивита у Тимошки. Но зато свой мини-парад мы посмотрели утром в окошки). Дело в том, что мы живем около воинской части, и военные на парад уходят именно из части при всем параде, с музыкой. Идут через весь город (в/ч и площадь Победы, где происходит сам парад находятся в разных концах города). Дети в таком восторге!

А что для Вас День Победы? Рассказываете ли вы своим деткам историю своей семьи?

2 комментария:

  1. Такой душещипательный рассказ!
    В нашей семье с войны все вернулись. Дедушка, отец мамы, был ранен. А ему было тогда 17 лет всего. Сейчас вот я смотрю на молодежь в таком возрасте и представить не могу что вот такие молодые тогда уже родину в боях защищали.
    Я очень люблю этот праздник! Он у меня самый любимый. И тут мне не хватает этой атмосферы. Хотя ветеранов почти не осталось и почти некого поздравлять и грустно от того какое существование ведут сейчас наши защитники ...

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! и как жалко, что с каждым годом ветеранов становится все меньше и меньше, и уже не у кого спросить о тех временах. Я до 13 лет жила на Ленина 15, там был Совет Ветеранов, мы с ними очень дружили и устраивали им на каждое 9 мая концерты, а они нам на "день защиты детей". Про наш двор и дружбу с ветеранами даже в газете писали))) я тоже написала про своего деда, в конце поста )) http://valentinatitovets.blogspot.ru/2013/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить