Первый в этом году

Всем привет)
Я тут вспомнила, что совсем забросила свой блог, надо как то с этим бороться, поэтому решила такие написать первый пост в уже ново году))
До НГ мы успели всем семейством поболеть, собственно это продолжилось и после НГ с новой силой(
Еще до самого НГ я делала заказы, которые отдала буквально в 8 вечера 31-го числа))
Сам Новый год отмечали дома всей семьей, поэтому было тепло, уютно и вкусно)
После НГ мой старый комп умер, забрав с собой в мир иной кучу нужной информации и главное семейных фотографий, и не только семейных. Сейчас стоит вопрос о его восстановлении. Новый комп, который купила еще летом, но никак не могла подключить, наконец-то дождался своего часа))
Работ, которые я бы вам хотела показать, значительно поубавилось в связи со смертью компа, но все таки не все так безнадежно: часть нашла на флешке, часть в фотоаппарате. И вот как-то даже себя похвалила за привычку не скидывать фотографии с фотика в комп, пока в нем (фотике) не кончится память)))
Ну вот как то так кратенько)

А еще в декабре я стала счастливым обладателем биг шота, поэтому предлагаю вырубку на продажу. Посмотреть ее можно на отдельной страничке "ВЫРУБКА" в блоге. Вырубка будет постоянно пополняться. Скоро еще и папочки для тиснения приедут)

Дальше буду вам показывать свои работы, я ж не сидела без дела))

5 комментариев:

  1. Да с компом - засада! У нас такое уже было, теперь купили отдельный жесткий диск и фото дублируем туда, чтоб не остаться без фото-архива.
    С прошедшими тебя праздниками! Творчества бурного, активного, приносящего радость и удовлетворение!

    Катя! Я АТС отправила только после праздников,надеюсь, что скоро получишь. Извини меня, тормоза!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, комп жалко(( даже не его, а фотографии, ждем работ!

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже комп на днях крякнул ,хорошо хоть фотки все остались на выносном винте! а иначе - караул.
    Ждём работы новые!
    Не болейте больше))

    ОтветитьУдалить
  4. Меня муж всегда ругает за сильную зависимость от компьютера. Ну т.е если с компом что-то случается у меня наступает конец света. Поэтому читаю твои новости с ужасом! Ох, чтобы со мной было...Не так давно я себя подстраховала :) Купила отдельный жесткий диск и всё важное перенесла туда.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, главное, что уже все позади. В новом году будет все отлично! Тем более с таким новым девайсом ;)

    ОтветитьУдалить