{Проект "Делаем открытки вместе". Первый пошел | Guest designer}

Всем привет! 
Давненько я тут не писала, все дела и заботы, уже столько всего скопилось что вам надо показать) А еще Мотя у меня с травмой, распорол себе ногу, поэтому последние дни все из рук валилось((
Ну да ладно, вроде уже на поправку пошли, поэтому не будем о грустном)

Сегодня у Жени Петцер стартовал долгоиграющий проект "Делаем открытки вместе":
Тема этого месяца - день учителя.
Обязательные условия: контрастные цвета в работе или использование шнура.

В сентябре я один из вдохновителей месяца и вот моя открыточка:
Захотелось попробовать сделать сложную форму. И мне кажется, что первый блин совсем не комом получился (скромная я, ага ). 
Дальше можно увидеть весь объем. Помимо того, что открытка многоярусная, некоторые элементы подняты на вспененном скотче:
Использовала обожаемую Graphic 45. На данный момент мне кажется это самая школьная коллекция из всех, что я когда-либо видела. Ну и конечно помог механический принтер, не нарадуюсь, что купила его наконец-то!

Материалы: черный кардсток, бумага и чипборд Graphic45 An ABC Primer, вырубка, стразы, листики и цветы, дырокол Martha Stewart, штампы, чернила Distress и Versa Fine, механический принтер, объемный скотч

С этой открыточкой поучаствую в тематическом задании "Здравствуй, школа/ детский сад!" от блога "Скрапим на радость" - у меня в работе есть и кленовые листочки и листочки в клеточку:

Ну и не прощаюсь, на сегодня запланировано еще как минимум один пост)

15 комментариев:

  1. Катенька, она такая красивая!!! Единственное, по правилам задания блога "Скрапим на радость" нельзя участвовать в схожих тематических заданиях... Будем очень рады, если остановите свой выбор на нашем задании.))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, уже исправилась))

    ОтветитьУдалить
  3. И вам спасибо за ту красоту, что Вы дарите!))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая! я тоже нереально хочу механический принтер, но в розницу его нигде не видела до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень здорово все получилось! И форма сложная и интересная, и бумага хорошо легла в тему!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как мне нравится!!! Такая объемная, столько деталек и "сюжет" очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутейшая открытка!
    Самая лучшая из вдохновителей, респект!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя! Это просто шик и блекс. ! Обожаю я твои открытки.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здоровская работа!!! Цепляет взгляд!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляем Вас с попаданием в топ лучших! С уважением, блог "Скрапим на радость"))
    http://scrapim-na-radost.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. очень здоровская! необычная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я всегда боюсь сложных форм. Тут хотя бы простую освоить и найти силы и время:-) у тебя не то что не комом-вообще такое чувство что ты только такие и делаешь :-)
    Потрясающая работа! Такие богатые осенние цвета! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. вдохновительная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить