{Снова Свадебный сезон}

Всем привет!
По-моему я вам уже говорила, что в этом году свадебный сезон у меня очень насыщенный. И до отъезда на отдых я буквально выглядела примерно вот так , многое элементарно не было времени даже сфотографировать, потому как просили сделать вечером, а забирали уже рано утром. 
Ну да ладно, часть то я успела сфотографировать, поэтому буду вам теперь это все показывать.
Итак, конверт для двух дисков:
И детали по-ближе:
Внутри для крепления дисков в этот раз я использовала специальные спайдеры.

Материалы: бумага для акварели, бумага для скрапбукинга, вырубка, цветы, листики и тычинки, штампы Студии "Елена", чернила Distress, самодельная эпоксидная фишка, полужемчуг, дыроколы Martha Stewart, атласная лента.

Хочу поучаствовать с ним в заданиях:

4 комментария:

  1. это я его вроде бы в живую видела?))) хороший!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый и нежный конверт. Сама элегантности с романтикой.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красивый и элегантный конверт!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop! Только добавьте, пожалуйста, баннер с заданием:)

    ОтветитьУдалить