{Панно для записей}

Хочу показать вам плод совместного творчества - Панно для записей. Это панно принесла мне Ирина, с которой мы ездили на выставку летом, с просьбой довести до ума, и я довела.
Вообще у меня эта картинка ассоциируется с Питером: шпили на башнях, вода, улочки, народ спешит. А как выяснилось, это салфетка с рисунком одного из европейских городов типа Амстердама)
Ирина покрасила рамку, сделала декупаж салфеткой. Фактура очень интересная получилась у картинки с городом, т.к. салфетка наклеена на шершавую сторону оргалита:
И вот моя "доделка". Пожелания были: состаренное, винтажное, в коричневой гамме:
И поближе часики, их я сначала состарила чернилами Distress, а затем покрыла золотой пудрой для эмбосиинга:
Бирочки состарены и отштампованы чернилами Distress, края покрыты Stickles:
Материалы: ажурная салфетка, вырубка, бумага для акварели, чернила Distress, штампы Inkadinkado, пудра для эмбоссинга, полужемчуг, цветы Prima, фишка от Scrapbookshop, тычинки, дырокол от Martha Stewart, Stickles.

Комментариев нет:

Отправить комментарий