Выставка-ярмарка "Город мастеров"

Давно я ничего не писала в своем домике, но это совсем не означает, что мне нечего вам показать и рассказать . Накидала сейчас себе в ежедневник заголовки как минимум для 5-6 постов, поэтому начну исправляться 
16 июля мы были на выставке-ярмарке "Город мастеров" в Верхнем Уфалее:
В этот раз в выставке мы участвовали уже в новом качестве:
Участвовала я не одна. Я нашла себе "подельника", вернее "подельницу" - Ирину Симакову . Познакомились мы с Ириной на одном из моих мастер-классов по кофейной игрушке, потом она была у меня на мастер-классах и по скрапу. А вот нашла она себя в декупаже, у нее очень красивые работы!
В этот раз у нас было целых два стола, но нам и их оказалось мало :
У Ирины пока нет своего блога, поэтому покажу вам ее работы.
Разные красивые досочки:
Вешалка для полотенец. На темной части доски можно писать мелом:
А вот эта чайная шкатулочка вообще прелесть:
На выставке в ней уютно расположились мои брошки и заколки:
Народу на выставке было очень много. Для меня открытием стало, что в Уфалее никто не занимается скрапбукингом: очень много людей подходили, трогали, спрашивали что это такое, что за техника и вообще как называется  

6 комментариев:

  1. Катя, спасибо за рассказик и интересные фото )

    ОтветитьУдалить
  2. ООО кать какая ты молодец и когда ты только все успеваешь??? Я вот тоже все хочу принять участие в какой нить выставке, но у меня то работ в наличии совсем нет, то мне просто физически некогда. Очень интересные фотки.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно живете, девушки! Катя, надеюсь, не только спрашивали трогали, но и приютили кое-что? Удачи вам в таких мероприятиях!

    ОтветитьУдалить
  4. О какие красивые столики!)) жаль что меня не было)
    P.s. класный баннер мастерской))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Классные фотографии!!!!Думаю, выставка была очень интересной!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить