Снова сладкое для моих ПЧ

А я снова хочу порадовать моих любимых постоянных читателей. Спросите повод какой? Да ни какого! Просто хочу сделать вам приятное  .
Вас уже 704 человека, для меня это очень большая цифра, о которой я и не смела мечтать когда только создавала свой блог! Я вас всех люблю и ценю!
А приготовила я вам вот такой подарочек:
Тут три ароматных кофейно-ванильно-коричных сердечка и два кусочка ароматного мыла ручной работы (моей ) с ароматами лимона и бубль-гума.
Кроме этого добавлю "материальную" часть к конфетке в зависимости от того, каким видом рукоделия занимается победитель.
И бонус - за каждые 30 новых ПЧ я добавлю еще дополнительные сюрпризные мини-конфетки


Правила:
1. Быть или стать постоянным читателем (я всегда рада новым знакомствам).
2. Разместить картинку и ссылку на это сообщение у себя в блоге (отдельным сообщением или на панеле - не важно, главное чтобы я смогла ее найти ).
3. Вернуться сюда и оставить сообщение о вашем желании принять участие в розыгрыше и оставить ссылку на ваш блог, где размещена информация о конфетке. Запись будет закрыта 13 апреля  в 9.00 ч по московскому времени (GMT+3).
4. Вернуться сюда 15 апреля и узнать результаты конфетки.
5. В розыгрыше будут принимать участие только ссылки, оставленные с помощью Mr.Linky, т.е. ссылки оставленные в комментариях я буду просто удалять (без обид).
6. Конфетные блоги не участвуют (таких тоже буду удалять сразу из списка).

В первой строчке необходимо ввести свое имя/ник ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ, во второй строчке укажите прямую ссылку на пост в Вашем блоге. Нажмите кнопочку «Enter», и ваша ссылка автоматически добавится в список.

39 комментариев:

  1. Ну сегодня я крута - в первый раз я первая )))) И пусть мне повезёт ))) А тебе, Катюш, ещё столько же читателей, а потом ещё и ещё ))))
    Бегу ставить ссылку в блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм))))))))) Смотрю на сердечки и мыло и ооочень хочу попробовать сделать подобное, но как говориться глаза боятся! Ну если вдруг повезет, обязуюсь сотворить подобное!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная конфетка, но желанная))) мыло ручной работы вообще стало мечтой, столько слышала похвалы, но ни разу не держала в руках))) Спасибо за шанс))) ВДРУГ....повезет)))))Ссылочка сбоку))

    ОтветитьУдалить
  4. АААААА!!!!! Какая вкусняшка)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша,я сделала ссылочку на боковой панельке)
    Вдруг повезет весна все-таки!!!!
    Пора мыться вкусным мылом и просыпаться с запахом корицы) Ммм)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю рукодельные конфетки! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш!!! Какая вкусная конфеточка, балуешь ты нас!!! :)))
    Особенно мыло ручной работы, оо мечта... :))) а сердечки я даже себе запах представила)) оо размечталась))

    ОтветитьУдалить
  8. очень хочется мылко поближе разгрядеть...
    ссылочка сбоку

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Катя, мылко такое соблазнительное! Ни разу в жизни не держала в руках мыло ручной работы. Так хочеться!!!!
    Ссылка на правой панельке по датам.

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю мылко )) А если еще и такое душистое, красивенное. Вдруг и мне повезет )) Моя ссылочка на панельке

    ОтветитьУдалить
  11. Какая замечательная конфетка! Сердечки хороши, но мыло это что-то восхитительное. Спасибо за шанс, надеюсь в мой д.р. мне повезет =)
    Ссылочка справа на панельке.

    ОтветитьУдалить
  12. Попытаю счастья еще разок )))
    http://yestar7.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная конфетка! Люблю самодельные мыльца, но сама пока не умею делать....
    Ссылка на панельке справа.
    Спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И я опять к вам!!! Мой блог http://blogimmatom.blogspot.com/
    Ссылка справа на панели.

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, очень ароматная конфетка)) Ссылку разместила на боковой панели
    http://larisa-raznosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Вкусняшка, тоже поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой как вкусно!!! Аж дух захватило от такой красоты! Ссылочка на панельке справа по дате

    ОтветитьУдалить
  18. Ummm que rico jabones naturales!!
    Ya me he hecho seguidora.
    http://nangy-minubedealgodon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, Вы выиграли вкусняшку у
    Katyaissi

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ♥♥♥Какая вкуснятина!!! Встаю в очередь!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  21. ням-ням конфетка :) сердечки красивые и мыло ручной работы... хочу!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  22. Действительно ВКУСНАЯ конфетка)))
    Спасибо за шанс)))
    Картинка у меня в блоге на панельке)))
    http://emilycreativeideas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Катерина, я конечно понимаю, что два раза подряд, мистер линки не уделит мне внимания, но попытаюсь ка еще разок))) тем более люблю рукодельные конфетки.)) ссылочка у меня на правой панельке

    ОтветитьУдалить
  24. прелесть конфетка!
    ссылка справа http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. И я в очередь, очень уж тут все вкусное! Ссылка на боковой панели

    ОтветитьУдалить
  26. Мыло - это действительно чудесно! Спасибо :) В первый раз мне не повезло у тебя в блогодомике, а вдруг сейчас...

    ОтветитьУдалить
  27. Умиление какое..к своему стыду я не пользовалась мылом ручной работы...покупала на вес..но чтобы от конкретного мастера нет...

    ОтветитьУдалить
  28. поставила на боковую панельку.
    Представляю, как конфетка пахнет.....

    ОтветитьУдалить
  29. Какая ароматная сладость! Рада познакомится! ;)

    ОтветитьУдалить
  30. оочень хочется попытать счастье...

    ОтветитьУдалить
  31. Я ни разу в жизни даже не держала в руках мыло сделанное в ручную!!!И давно мечтаю о такой красоте!!!Обязательно хочу поучаствовать в конфетке.Мне бы хоть малюсенький кусочек такого мыльца чтоб понять что это такое!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. с удовольствием поучаствую в розыгрыше такой чудесной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  33. Hello,
    I am so happy I have found you. Can I follow? Will you follow me?
    www.colorfulwaldorf.blogspot.com
    Happy day and many blessing for you and your beautiful family
    peggylee

    ОтветитьУдалить
  34. Сердечки красивые)!!! И мылко симпатишное очень).

    ОтветитьУдалить
  35. Попытаем счастья в такой сладости)))))

    ОтветитьУдалить
  36. Кажется я успела! Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить