Фестиваль "Текстильные ремесла" г. Екатеринбург

15-17 октября в г. Екатеринбурге состоялся Фестиваль "Текстильные ремесла 2010", на который мне посчастливилось совершенно случайно попасть. Почему случайно? Потому что в то место я ехала совсем для других целей, о которых я вам расскажу в следующем посте. И естественно, я не могла туда не заглянуть хотя бы глазком .
Чтобы вы смогли оценить размах несколько фото:
На выставке было представлено очень много работ в стиле печворк, вот некоторые из них особенно понравившихся мне:
 Кроме печворка было представлено еще несколько текстильных направлений творчества:

3 комментария:

  1. Ого! я думала как это ты успеешь медвежонка за день сшить, а ты еще и на выставку успела сходить!!! мне очень понравились чудики на третей снизу фотографии. такие они родные, как бабушкины коврики :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне коты понравились глазастые! У сынули есть такой, только магазинный

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы на такой фестиваль тоже сходила бы с огромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить