Выставка "Здравствуй, лето!"

29 мая в Челябинске прошла уже 8-я выставка-продажа изделий ручной работы "Здравствуй, лето".
Для меня это была первая выставка за последние полтора года, и как ни странно, оказалась очень удачной. Во-первых, я очень была рада видеть девочек-рукодельниц, которых так давно не видела, во-вторых, с еще бОльшим удовольствие погрузилась в выставочную атмосферу, а в-третьих, конечно же появлись новые знакомые и покупатели (надеюсь, постоянные).
Мой стол выглядел более чем скромно)))) по сравнению со столами других рукодельниц, потому как совсем нежданно мне достался целый стол (девочка, которая должна была быть моей соседкой почему не пришла)
А теперь будет много фотографий:
А еще я прямо влюбилась в этих славных малышей:
но я, к сожалению, не знаю имени девушки, которая их придумала. Если кто-то знает как ее зовут и как с ней связаться - буду очень признательна

Комментариев нет:

Отправить комментарий