День и ночь

Выкладываю плод своих ночных бдений - опять вдохновение ночью посетило -:))), руки зачесались и все...пропала, надо было срочно что-то делать. Получился вот такой комплект "День и ночь" (только почему-то у меня ночи больше получилось -:)))) - колье и браслет, есть задумка добавить к нему еще и серьги, но бусинки кончились как всегда не вовремя, но это дело поправимое.

Материалы: шнур вощеный, пластика Фимо, фурнитура

А еще у меня появилась ученица, сегодня первый урок, будем делать такие же бусинки и в подобной технике браслет собирать, так что вечером выложу наши результаты

3 комментария:

  1. Глядя на этот набор мне сразу представилось маленькое черное платье :) Хотя с другой стороны такие украшения мне кажутся очень универсальными и подходящими и под классический наряд и под спортивно-романтичный. Молодец, бесонная ночь прошла не даром!

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно, в этом наборе и должно быть больше темных цветов, это же ночное творение!:) Молодец!!! Так держать.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился твой комплект!!! Он чудесный!!!

    ОтветитьУдалить